Меню сайта
Всё для кс 1.6
Мастерская
Всё для ZM сервера
Категории раздела
Все для ucoz
Мои файлы
Все для кс 1.6
Скачать CS:S
Плагины
Звуки
Конфиги
Скрипты
Готовые сервера
Читы
Анти-Читы
Моды
Модели игроков
Разное
Для телефона (3gp/mp4)
Музыка
Шапки
Шаблоны
Скрипты
Игры
Видео
+100500
Наркоман Павлик
Мувики кс 1.6
Znation Ladies (TeaM Girls)
Clan'Wars по кс (movie)
Games
Проги
Темы
Приложения
Демки
HLTV models
cs
surf
fy
aim
de
zm
deathrun
awp
knife
gg
hns
Jail
HE
Новогодние
Установка шапок
Установка шаблонов
Картинки для опроса
Программы
Патчи
Модели оружия
Плагины для zm
Модели зомби
Карты для zm
Glock 18
USP
Desert Deagle
Colt M4A1
AK-47
Famas
MP5
Нож ( Knife )
Щиты
Гранаты
C4 (Бомба)
AWP
Galil
Scout
Defuse Kit
Стандартные модели
Рюкзак для бомбы
Карты
Делаем Сервер видимым в find server
Делаем цветное лого
Делаем фон консоли
Делаем фон меню CS
Делаем Waypoint'ы для ботов
Меняем цвет прицела
Меняем цвет чата
Как сделать свой roundsound?
Игры для PC
T pack
CT pack
Прицелы
Боты
Все для CSS
Linux
Изменяем скаченный, готовый сервер C.s. с Windows на Linux
Фильмы ужасов
Мультики
Боевики
Драмы
Исторические
Приключения
Фантастические
Сериалы ( На TV и т.д )
Видеоредакторы
Лого
Классы зомби
Оружие для zm
Модели рук зомби
Темы для рабочего стола ПК
KZ
Мини-чат
500
Наш опрос
Любимый девайс в контре ?!

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 797
Обсудить опрос на форуме
Всё для CSS
Всё для UCOZ
Главная » Файлы » Анти-Читы

LAC, LuCiFer Anti Cheat
16.04.2012, 11:26
Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном сервере. Данное приложение является серверной частью и предназначена для установки на сервер. Для работы необходимо, что бы на сервере был установлен MetaMod.

Основные функциональные возможности:
- Обнаружение читов вне зависимости от момента их появления
- Возможность простой блокировки читов (кроме SpeedHack).
- Система банов основанная на уникальных идентификаторах
- lac_id – уникальный идентификатор генерируемый по железу компьютера
- Возможность снятия скриншотов и незамедлительная отправка его на сервер
- Возможно проверки контрольной суммы файла на клиентской стороне
- Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте.

Соответствие клиент-сервер
Все версии с одинаковыми цифровым обозначениями могут функционировать друг с другом.
Т.е. например клиент 0.6 будет работать с сервером 0.6а и наоборот, разумеется и если оба 0.6а.

Особое внимание. В Лаке 0.7 есть табличная аутентификация файлов на клиенте. Что это такое и что это дает? При подключении у клиента будут сверяться контрольные суммы у файлов, которые заявлены на сервере. Список пока ограничен будет 100 записями. В них будет содержаться имя файла и три различные контрольные суммы которые могут быть у файла. Если у клиента они не совпадают, они детесктируются как чит. Что дает: можно вылавливать читы которые сидят/подменяют в стандартных библиотеках контры. Так же с помощью этого модуля можно будет вылавливать измененные текстуры у игроков, модели, прицелы, спрайты и т.д. Но опять же я не могу составить полностью таблицу, ввиду множества патчей и не знаю, что сейчас модно подменять.
Категория: Анти-Читы | Добавил: blaze_26rus
Просмотров: 390 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всё для телефона
Видео
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Контакты Админа
411-419-239
blaze_26rus
mr.blaze@mail.ru
Часы
Поиск
Календарь
Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном сервере. Данное приложение является серверной частью и предназначена для установки на сервер. Для работы необходимо, что бы на сервере был установлен MetaMod.

Основные функциональные возможности:
- Обнаружение читов вне зависимости от момента их появления
- Возможность простой блокировки читов (кроме SpeedHack).
- Система банов основанная на уникальных идентификаторах
- lac_id – уникальный идентификатор генерируемый по железу компьютера
- Возможность снятия скриншотов и незамедлительная отправка его на сервер
- Возможно проверки контрольной суммы файла на клиентской стороне
- Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте.

Соответствие клиент-сервер
Все версии с одинаковыми цифровым обозначениями могут функционировать друг с другом.
Т.е. например клиент 0.6 будет работать с сервером 0.6а и наоборот, разумеется и если оба 0.6а.

Особое внимание. В Лаке 0.7 есть табличная аутентификация файлов на клиенте. Что это такое и что это дает? При подключении у клиента будут сверяться контрольные суммы у файлов, которые заявлены на сервере. Список пока ограничен будет 100 записями. В них будет содержаться имя файла и три различные контрольные суммы которые могут быть у файла. Если у клиента они не совпадают, они детесктируются как чит. Что дает: можно вылавливать читы которые сидят/подменяют в стандартных библиотеках контры. Так же с помощью этого модуля можно будет вылавливать измененные текстуры у игроков, модели, прицелы, спрайты и т.д. Но опять же я не могу составить полностью таблицу, ввиду множества патчей и не знаю, что сейчас модно подменять.
Увеличение картинки при нажатии для ucoz