Меню сайта
Всё для кс 1.6
Мастерская
Всё для ZM сервера
Категории раздела
Все для ucoz
Мои файлы
Все для кс 1.6
Скачать CS:S
Плагины
Звуки
Конфиги
Скрипты
Готовые сервера
Читы
Анти-Читы
Моды
Модели игроков
Разное
Для телефона (3gp/mp4)
Музыка
Шапки
Шаблоны
Скрипты
Игры
Видео
+100500
Наркоман Павлик
Мувики кс 1.6
Znation Ladies (TeaM Girls)
Clan'Wars по кс (movie)
Games
Проги
Темы
Приложения
Демки
HLTV models
cs
surf
fy
aim
de
zm
deathrun
awp
knife
gg
hns
Jail
HE
Новогодние
Установка шапок
Установка шаблонов
Картинки для опроса
Программы
Патчи
Модели оружия
Плагины для zm
Модели зомби
Карты для zm
Glock 18
USP
Desert Deagle
Colt M4A1
AK-47
Famas
MP5
Нож ( Knife )
Щиты
Гранаты
C4 (Бомба)
AWP
Galil
Scout
Defuse Kit
Стандартные модели
Рюкзак для бомбы
Карты
Делаем Сервер видимым в find server
Делаем цветное лого
Делаем фон консоли
Делаем фон меню CS
Делаем Waypoint'ы для ботов
Меняем цвет прицела
Меняем цвет чата
Как сделать свой roundsound?
Игры для PC
T pack
CT pack
Прицелы
Боты
Все для CSS
Linux
Изменяем скаченный, готовый сервер C.s. с Windows на Linux
Фильмы ужасов
Мультики
Боевики
Драмы
Исторические
Приключения
Фантастические
Сериалы ( На TV и т.д )
Видеоредакторы
Лого
Классы зомби
Оружие для zm
Модели рук зомби
Темы для рабочего стола ПК
KZ
Мини-чат
500
Наш опрос
Любимый девайс в контре ?!

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 797
Обсудить опрос на форуме
Всё для CSS
Всё для UCOZ
Главная » Файлы » Анти-Читы

Ssserver (+ssclient), Screen Shooting Anticheat
16.04.2012, 11:25
Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.

Настройка ssServer 3.0

1) Скачиваем и распаковываем ssServer 3.0 на диск.
2) Заходим в папку ...\ssServer\config\
3) Открываем файл ssServer.cfg и находим строки:
Код
var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER"
var.set "website" "http://www.unconfigured.server"
var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001"

Заменяем их на:
Код
var.set "servername" "Имя вашего сервера"
var.set "website" "Адрес вашего website’а"
var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001"

Например:
Код
var.set "servername" "CS 1.6 + ssServer"
var.set "website" "http://192.168.37.33/pstats/"
var.set PublicAddress "192.168.25.55:20001"

Сохраняем и выходим из файла.

4) Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки:
Код
exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Меняем их следующим образом:
Код
exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера"
exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры"
exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"

Например:
Код
exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку
Код
//gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'

и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…).
Сохраняем и выходим из файла.

5) Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку:
Код
var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"

Меняем на:
Код
var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"

Например:
Код
var.set "shotfile" "С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg"

Сохраняем и выходим из файла.

Важно!
Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие:
1) Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки:
Код
//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a
//load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»

P.S.: Вы можете раскомментировать
Код
//load config/hookscan_updater.cfg

вместо
Код
//load config/hookscan.cfg.

При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»).
URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка
Код
alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas [url=http://c-s.net.ua/forum/redirect.php?url=http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt]http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt[/url] processes.txt

* Информация про обновление не актуальна, так как данного адреса уже не существует.
2) Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку
Код
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид
Код
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

3)Открыть файл processscan.pas (...\ssServer\scripts\) и отредактировать строки:
Код
const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин.
const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP.
const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.

Пример:
Код
const SCANINTERVAL = 60*1;
const ALLOW_IPBANS = true;
const ALLOW_IDBANS = false;

Важно!
Если стоит firewall, то открываем входящий порт 20001.

Процесс запуска, но только, прочитав третий раздел предворительно!

Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки ...\ssServer\
Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh

У клиента запускаем ssClient следующим образом:
в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера.
например ...\ssc.exe 192.168.25.55.

Полезная информация:
banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (...\ssServer\)
Некоторые консольные команды ssServer’a:
«fd» - Flood protection disable
Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера.
«ts» - Test shotting
Позволяет получать screenshot’ы от клиента гораздо чаще – это первый раздел.
Второй – проверить все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих Знакомых: проверить делает ли он скрины ( но при этом тесте Вы cамолично не заходите на cвой сервер) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше.
И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClient'a на одной машине:
- Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.

Важно!
Для того чтобы с одного компа играть
в файле ssServer\config\exampleserver.cfg
добавь строку
Код
exampleserver.authlevel "8"
Категория: Анти-Читы | Добавил: blaze_26rus
Просмотров: 445 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всё для телефона
Видео
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Контакты Админа
411-419-239
blaze_26rus
mr.blaze@mail.ru
Часы
Поиск
Календарь
Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.

Настройка ssServer 3.0

1) Скачиваем и распаковываем ssServer 3.0 на диск.
2) Заходим в папку ...\ssServer\config\
3) Открываем файл ssServer.cfg и находим строки:
Код
var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER"
var.set "website" "http://www.unconfigured.server"
var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001"

Заменяем их на:
Код
var.set "servername" "Имя вашего сервера"
var.set "website" "Адрес вашего website’а"
var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001"

Например:
Код
var.set "servername" "CS 1.6 + ssServer"
var.set "website" "http://192.168.37.33/pstats/"
var.set PublicAddress "192.168.25.55:20001"

Сохраняем и выходим из файла.

4) Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки:
Код
exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Меняем их следующим образом:
Код
exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера"
exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры"
exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"

Например:
Код
exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку
Код
//gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'

и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…).
Сохраняем и выходим из файла.

5) Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку:
Код
var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"

Меняем на:
Код
var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"

Например:
Код
var.set "shotfile" "С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg"

Сохраняем и выходим из файла.

Важно!
Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие:
1) Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки:
Код
//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a
//load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»

P.S.: Вы можете раскомментировать
Код
//load config/hookscan_updater.cfg

вместо
Код
//load config/hookscan.cfg.

При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»).
URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка
Код
alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas [url=http://c-s.net.ua/forum/redirect.php?url=http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt]http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt[/url] processes.txt

* Информация про обновление не актуальна, так как данного адреса уже не существует.
2) Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку
Код
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид
Код
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

3)Открыть файл processscan.pas (...\ssServer\scripts\) и отредактировать строки:
Код
const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин.
const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP.
const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.

Пример:
Код
const SCANINTERVAL = 60*1;
const ALLOW_IPBANS = true;
const ALLOW_IDBANS = false;

Важно!
Если стоит firewall, то открываем входящий порт 20001.

Процесс запуска, но только, прочитав третий раздел предворительно!

Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки ...\ssServer\
Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh

У клиента запускаем ssClient следующим образом:
в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера.
например ...\ssc.exe 192.168.25.55.

Полезная информация:
banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (...\ssServer\)
Некоторые консольные команды ssServer’a:
«fd» - Flood protection disable
Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера.
«ts» - Test shotting
Позволяет получать screenshot’ы от клиента гораздо чаще – это первый раздел.
Второй – проверить все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих Знакомых: проверить делает ли он скрины ( но при этом тесте Вы cамолично не заходите на cвой сервер) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше.
И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClient'a на одной машине:
- Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.

Важно!
Для того чтобы с одного компа играть
в файле ssServer\config\exampleserver.cfg
добавь строку
Код
exampleserver.authlevel "8"
Увеличение картинки при нажатии для ucoz