Меню сайта
Всё для кс 1.6
Мастерская
Всё для ZM сервера
Категории раздела
Все для ucoz
Мои файлы
Все для кс 1.6
Скачать CS:S
Плагины
Звуки
Конфиги
Скрипты
Готовые сервера
Читы
Анти-Читы
Моды
Модели игроков
Разное
Для телефона (3gp/mp4)
Музыка
Шапки
Шаблоны
Скрипты
Игры
Видео
+100500
Наркоман Павлик
Мувики кс 1.6
Znation Ladies (TeaM Girls)
Clan'Wars по кс (movie)
Games
Проги
Темы
Приложения
Демки
HLTV models
cs
surf
fy
aim
de
zm
deathrun
awp
knife
gg
hns
Jail
HE
Новогодние
Установка шапок
Установка шаблонов
Картинки для опроса
Программы
Патчи
Модели оружия
Плагины для zm
Модели зомби
Карты для zm
Glock 18
USP
Desert Deagle
Colt M4A1
AK-47
Famas
MP5
Нож ( Knife )
Щиты
Гранаты
C4 (Бомба)
AWP
Galil
Scout
Defuse Kit
Стандартные модели
Рюкзак для бомбы
Карты
Делаем Сервер видимым в find server
Делаем цветное лого
Делаем фон консоли
Делаем фон меню CS
Делаем Waypoint'ы для ботов
Меняем цвет прицела
Меняем цвет чата
Как сделать свой roundsound?
Игры для PC
T pack
CT pack
Прицелы
Боты
Все для CSS
Linux
Изменяем скаченный, готовый сервер C.s. с Windows на Linux
Фильмы ужасов
Мультики
Боевики
Драмы
Исторические
Приключения
Фантастические
Сериалы ( На TV и т.д )
Видеоредакторы
Лого
Классы зомби
Оружие для zm
Модели рук зомби
Темы для рабочего стола ПК
KZ
Мини-чат
500
Наш опрос
Любимый девайс в контре ?!

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 797
Обсудить опрос на форуме
Всё для CSS
Всё для UCOZ
Главная » Файлы » Моды

Hide'n'seek 4.2 HNS
10.04.2012, 13:32

Это Counter-Strike 1.6 mod, где террористы (Hiders) должны убегать (прятаться) от контр-террористов (Seekers) до окончания раунда.
После того, когда контр-террористы поймают террористов (а поймать их можно лиш зарезав ножом),то победителями раунда будут считаться CT, и будет происходить обмен сторонами.
Если же до конца раунда останется хоть один террорист в живых, то T выигрывают и остаются на своей стороне.
В начале раунда террористам дается HE Grenade, 2 Flashbang Grenade и Smoke Grenade. У тех, кто ищет есть небольшое преимущество в скорости. Некоторые предметы (Двери, коробки и т.д.) невидимы или убраны

CVAR'S:

hns_enable 1 / 0
- Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1)

hns_votegametype 1 / 0
- Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1)

hns_deathmatch 1 / 0
- Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена.

hns_gamename Hide'N'Seek
- Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2

hns_timer 10
- Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10)

hns_hudcolor красный зеленый синий
- Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255)

hns_fadecolor красный зеленый синий альфа
- Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)

hns_switch 5
- Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)

hns_slash 0
- Разрешить Контр-Террористам бить с ножа - левой кнопкой (по умолчанию: 0 - нет , 1 - да)

hns_flashbangs 0-3
-Сколько Flash получают теры

hns_hegrenade 0-3
- 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)

hns_smokegrenade 0-3
- 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)

hns_nadesbeginning 1 / 0
- Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0)

hns_sound 1 / 0
- включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)

hns_semiclip 1 / 0
- Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)

hns_semiclip_alpha 0-255
- Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)

hns_canpickup 1 / 0
- Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)

hns_fakeknife 1 / 0
- Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)

hns_chooseteam 1 / 0
- Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)

hns_blockkill 1 / 0
- Включает / отключает блокировку убить команду в консоли

hns_footsteps 0/1/2
- 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)

hns_noflash 1 / 0
- Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1)

hns_removedoors 1 / 0
- Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)

hns_removebreakables 1 / 0
- Должны ли хрупкие предметы, такие как стакан, вентили, и разбомбленные участки быть удаленным, 0=нет, 1=удалить

hns_newnades 1 / 0
- Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1)

СКАЧАТЬ

Категория: Моды | Добавил: blaze_26rus
Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всё для телефона
Видео
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Контакты Админа
411-419-239
blaze_26rus
mr.blaze@mail.ru
Часы
Поиск
Календарь

Это Counter-Strike 1.6 mod, где террористы (Hiders) должны убегать (прятаться) от контр-террористов (Seekers) до окончания раунда.
После того, когда контр-террористы поймают террористов (а поймать их можно лиш зарезав ножом),то победителями раунда будут считаться CT, и будет происходить обмен сторонами.
Если же до конца раунда останется хоть один террорист в живых, то T выигрывают и остаются на своей стороне.
В начале раунда террористам дается HE Grenade, 2 Flashbang Grenade и Smoke Grenade. У тех, кто ищет есть небольшое преимущество в скорости. Некоторые предметы (Двери, коробки и т.д.) невидимы или убраны

CVAR'S:

hns_enable 1 / 0
- Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1)

hns_votegametype 1 / 0
- Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch. (по умолчанию: 1)

hns_deathmatch 1 / 0
- Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена.

hns_gamename Hide'N'Seek
- Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2

hns_timer 10
- Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10)

hns_hudcolor красный зеленый синий
- Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255)

hns_fadecolor красный зеленый синий альфа
- Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)

hns_switch 5
- Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)

hns_slash 0
- Разрешить Контр-Террористам бить с ножа - левой кнопкой (по умолчанию: 0 - нет , 1 - да)

hns_flashbangs 0-3
-Сколько Flash получают теры

hns_hegrenade 0-3
- 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)

hns_smokegrenade 0-3
- 0: Отключить, 1: Тер получает дым. гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)

hns_nadesbeginning 1 / 0
- Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0)

hns_sound 1 / 0
- включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)

hns_semiclip 1 / 0
- Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)

hns_semiclip_alpha 0-255
- Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)

hns_canpickup 1 / 0
- Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)

hns_fakeknife 1 / 0
- Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)

hns_chooseteam 1 / 0
- Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)

hns_blockkill 1 / 0
- Включает / отключает блокировку убить команду в консоли

hns_footsteps 0/1/2
- 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)

hns_noflash 1 / 0
- Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1)

hns_removedoors 1 / 0
- Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)

hns_removebreakables 1 / 0
- Должны ли хрупкие предметы, такие как стакан, вентили, и разбомбленные участки быть удаленным, 0=нет, 1=удалить

hns_newnades 1 / 0
- Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1)

СКАЧАТЬ

Увеличение картинки при нажатии для ucoz