Меню сайта
Всё для кс 1.6
Мастерская
Всё для ZM сервера
Категории раздела
Плагины
Карты
Готовые сервера
Моды
Читы
Боты
Оружие
Скрипты
Патчи
Модели игроков
Выстрелы
Мигание бомбы
Прицелы
Мини-чат
500
Наш опрос
Любимый девайс в контре ?!

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 797
Обсудить опрос на форуме
Всё для CSS
Всё для UCOZ
Главная » Файлы » Все для CSS » Плагины

CS:S Gore v5.3.2
25.05.2012, 22:49

Файл с расширением .smx кидаете в Sourcemod Plugins
А файл с расширением .sp кидаете в Sourcemod Scriptings
Настройки:
sm_gibs_enabled <0/1> - включение/отключение эффектов черепов/конечностей/костей, по умолчанию: 1.
sm_bleeding_health <#> - количество HP при котором появляется кровотечение, по умолчанию: 99.
sm_bleeding_frequency <#> - количество времени в секундах между кровотечениями, по умолчанию: 15.
sm_impact_blood_multiplier <#> - коэффициент увеличения кровотечения при обычном попадании, по умолчанию: 2.
sm_headshot_blood_multiplier <#> - коэффициент увеличения кровотечения при убийстве в голову, по умолчанию: 1.
sm_death_blood_multiplier <#> - коэффициент увеличения кровотечения при обычной смерти, по умолчанию: 1.


Категория: Плагины | Добавил: blaze_26rus
Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всё для телефона
Видео
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Контакты Админа
411-419-239
blaze_26rus
mr.blaze@mail.ru
Часы
Поиск
Календарь

Файл с расширением .smx кидаете в Sourcemod Plugins
А файл с расширением .sp кидаете в Sourcemod Scriptings
Настройки:
sm_gibs_enabled <0/1> - включение/отключение эффектов черепов/конечностей/костей, по умолчанию: 1.
sm_bleeding_health <#> - количество HP при котором появляется кровотечение, по умолчанию: 99.
sm_bleeding_frequency <#> - количество времени в секундах между кровотечениями, по умолчанию: 15.
sm_impact_blood_multiplier <#> - коэффициент увеличения кровотечения при обычном попадании, по умолчанию: 2.
sm_headshot_blood_multiplier <#> - коэффициент увеличения кровотечения при убийстве в голову, по умолчанию: 1.
sm_death_blood_multiplier <#> - коэффициент увеличения кровотечения при обычной смерти, по умолчанию: 1.


Увеличение картинки при нажатии для ucoz