EasyAntiCheat(EAC) - это популярнейшая программа для борьбы с нечестными игроками в Counter-Strike.
Инструкции по настройке
Шаг 1. EAC не требует установки, поэтому программу можно запустить с любого места на компьютере.
Шаг 2. Перед запуском скачанного клиента необходимо убедиться, что не запущен Counter-Strike.
Шаг 3. Запустив EAC, видим список стран, выбираем нужную (в нашем случае выбираем Россию). СКРИН
Шаг 4. Перед нами появился список хостингов, которые предоставляют услуги использования EAC на своих серверах. Выбираем нужную иконку. СКРИН
Шаг 5. В трее (справа на панели задач) должно появиться уведомление, что EAC подключен к выбранному серверу. СКРИН
Шаг 6. Далее запускаем Counter-Strike и подключаемся к тому серверу, который мы выбрали в программе.
Шаг 7. После захода на сервер, в правом верхнем углу должна появиться надпись, что EAC подключается к серверу. Если эта надпись через несколько секунд пропадёт, то мы всё сделали правильно, EAC успешно интегрировался в CS и мы можем спокойно играть на сервере.
Шаг 8. Программа сделана так, что практически каждый день она автоматически обновляется при запуске. Если у Вас возникнут с этим проблемы, то скачайте последнюю версию EAC с официального сайта по этой ссылке.
Если по каким-то причинам у Вас в игре появилась надпись об ошибке подключения EAC к серверу, то это может означать следующее:
- Проблемы у самого хостинга, в этом случае следует просто подождать несколько минут либо попробовать перезапустить EAC. - Проблемы у Вашего клиента, попробуйте закрыть CS и EAC и скачать последнюю версию с сайта.
Hacks Detector v.15 fix.2 - этот серверный анти-чит, предназначен для определения мошенников, играющих со скриптами\читами. Особенность плагина в том, что он очень динамичен и приспосабливается (если это возможно) к любым условиям.
В файле names.ini записаны читерские ники. Вы так же можете добавлять свои. В файле messages.ini записанные сообщения, которые отправляет читер в чат. В файле main.cfg записаны главные настройки анти-чита. Можно изменить их под себя. В файле keys.ini записаны запрещенные клавиши. При их нажатии последует наказание игрока (клиента). В файле cheats.ini записаны названия читов. Можно добавлять свои. В файле aliases.ini записаны алиасы.
Анти-чит способен сам обнаруживать системы банов. Самостоятельно обнаруживает системы банов: Ban Cs Extreme Ban Config
Csfile.info Anti-cheat - серверный анти-чит без клиентской части. На данный момент, один из актуальнейших защит для сервера.
Обнаруживает и блокирует: Fast Fire, Speed Hack, Spin Hack, CDHack, Fighter FX, Name Spam, Bunny Hop Script, Cheat Say, Cheat Names и др.
Команды для Администратора: csf_ac_zoneguard_menu - Меню для добавления или изменения запрещенных зон.
В папке csf_zone_guard хранятся Блокируемые зоны. В файле csf_ac_main.cfg записаны основные настройки анти-чита. В файле csf_ac_cheatkey.cfg записаны запрещенные клавиши. В файле csf_ac_cheatsay.cfg записаны читерские сообщения. В файле csf_ac_cvarguard.cfg записаны запрещенные консольные команды. В файле csf_ac_cheatnames.cfg записаны читерские ники. В файле csf_ac_filescheck.cfg записаны сверяемые файлы. В файле csf_whitelist.cfg список карт для SpeedHack
M1c anti-cheat - серверный анти-чит, много различных распознаваний читерских программ, скриптов, но есть один небольшой минус - анти-чит давно не обновлялся. А читы с каждым днём становятся всё "мясней" и не распознаются такими анти-читами.
Находит и блокирует: AIMBot, Spin Hack, Видеорежим игрока, Aaliases, Flash Fix, FullUpdate, Wall Hack, Bunny Hop, читерские сообщения, запрещённые клавиши, текстуры карты, читерский сообщения в чат и др.
Команды для Администратора:
m1c_menu - Многофункциональное меню анти-чита.
Основные возможности:
- Обнаружения и наказания читеров. - Запись логов. - Добавление запрещенных зон.
Основные отличия от оригинальной версии -клиент работает на всех версиях CS 1.6 выше 13 включая последние версии. -имеется возможность поиска сигнатур в памяти игры. -автоматический бан за хак. -возможность выборочно требовать наличие ssClient или выборочно требовать его отсутствие у игрока. -расширеная поддержка processes.txt с дополнительным флагом MISS позволяющим исключать некоторые процессы из проверки. -SYSTEM_ID бан - возможность забанить пользователя по уникальному номеру свойственному конкретному компьютеру. -исправлена ошибка с массовым отключением игроков при смене карты и рестарте ssReborn -возможность забанить по SYSTEM_ID из игровой коносли. -система предварительной проверки новых записей в базе читов. -сервер банит клиента только если игрок подключен к контролируемому игровому серверу. -есть возможность редактировать банлист без перезагрузки ssReborn.
Краткая инструкция Все необходимые настройки находятся в папке configs. exampleserver.cfg и exampleserver2.cfg - пример добавления игровых серверов. global_settings.cfg - общие параметры сервера, измените там имя сервера и пути к web-страницам. screenshots_settings.cfg - параметры получения скриншотов с клиента. cheatlist.txt, processes.txt, access.txt просьба создавать/редактировать _ТОЛЬКО_ блокнотом.
Советы и рекомендации Никогда не используйте %name в шаблоне имени скриншота. ssServer не заменяет : в имени игрока на _ Таким образом скринштов у игроков с : в имени не будет. Если вы используете CS1.6 версии 27 и выше, то вы можете изменить значение gs.var.authlevel в файле global_settings.cfg на 10, полностью избежав таким образом возможность использования хака. Учтите, что даже при значении gs.var.authlevel равным 8 хак автоматически определяется не более чем за 3 минуты игры на сервере. Клиент 21 версии поддерживет русский язык (при установке из инсталятора). Вы можете использовать русский язык в cfg файлах и скриптах.
Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном сервере. Данное приложение является серверной частью и предназначена для установки на сервер. Для работы необходимо, что бы на сервере был установлен MetaMod.
Основные функциональные возможности: - Обнаружение читов вне зависимости от момента их появления - Возможность простой блокировки читов (кроме SpeedHack). - Система банов основанная на уникальных идентификаторах - lac_id – уникальный идентификатор генерируемый по железу компьютера - Возможность снятия скриншотов и незамедлительная отправка его на сервер - Возможно проверки контрольной суммы файла на клиентской стороне - Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте.
Соответствие клиент-сервер Все версии с одинаковыми цифровым обозначениями могут функционировать друг с другом. Т.е. например клиент 0.6 будет работать с сервером 0.6а и наоборот, разумеется и если оба 0.6а.
Особое внимание. В Лаке 0.7 есть табличная аутентификация файлов на клиенте. Что это такое и что это дает? При подключении у клиента будут сверяться контрольные суммы у файлов, которые заявлены на сервере. Список пока ограничен будет 100 записями. В них будет содержаться имя файла и три различные контрольные суммы которые могут быть у файла. Если у клиента они не совпадают, они детесктируются как чит. Что дает: можно вылавливать читы которые сидят/подменяют в стандартных библиотеках контры. Так же с помощью этого модуля можно будет вылавливать измененные текстуры у игроков, модели, прицелы, спрайты и т.д. Но опять же я не могу составить полностью таблицу, ввиду множества патчей и не знаю, что сейчас модно подменять.
Переходим к созданию папок. Находясь в корне сервера, переходим в папку мода (сstrike.), далее в addons и там создаем sxei, внутри которой dlls. То есть имеем примерно следующее: cstrike/addons/sxei и cstrike/addons/sxei/dlls.
В папку dlls нужно будет закинуть sxei_mm_i386.so или sxei_mm_i386.dll для Linux или Windows соответственно.
Переходим к конфигурации: Для запуска модуля необходимо добавить строку в plugins.ini (например cstrike/addons/metamod/plugins.ini)
; sXe Injected linux addons/sxei/dlls/sxei_mm_i386.so sxei
в зависимости от вашей операционной системы. После перезапуска сервера наберите в консоле meta list, ответом должно быть примерно следующее:
meta list Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] AMX RUN - amx_mm.dll v2006.3 ini ANY ANY [ 2] sXe Injected RUN - sxei_mm.dll v5.2 ini ANY ANY [ 3] Fun RUN - fun.dll v2006.3 pl1 ANY ANY [ 4] CSStats RUN - csstats.dll v2006.3 pl1 ANY ANY 4 plugins, 4 running
sXe Injected RUN говорит об успешном запуске модуля. Переходим к конфигурации самого сервера. Перечислю опции, необходимые для нормальной работы. Кому нужно большее, значит сможет посмотреть их самостоятельно: server.cfg ip "xxx.xxx.xx.xx" - реальный ip адрес сервера, к которому присоединяются клиенты (например, с интернета). Позволяет ипользование имен, например ip "domain.com"
sxei_internal_ip "xxx.xxx.x.x" - локальный ip адрес сервера, к которому присоединяются клиенты вашей локальной сети. Опционально. Также можно использовать доменное имя в качестве адреса.
sxei_required 0/1 - 0 - cтатус античита optional (игроку показывает HUD сообщение, с сервера не выкидывает). 1 - игрок видит то же сообщение, через некоторые время экран чернеет и игрок выбрасывается с сервера (конечно, при отсутствии клиента)
sxei_srv_upg 0/1 - 0 - не обновлять сервер автоматически. 1 - обновлять сервер автоматически. Советую оставлять 0 в связи с частыми проблемами при автообновлении.
Плагин для sXe Injected Возможности: 1. Игрок без клиента бегает безоружный полностью(потддержка CSDM имееться). 2. выводит motd окно для пользователей, у которых не запущен клиент античита. 3. Важно! Выключаем кик античитом! Теперь этим занимаеться плагин!А также включить функцию подписи тега [NO-sXe-I] 4. Выставить время (кика в сек) можно командой amx_timekick по умолчанию 20 5. Выставить тэг по которому проверяет наличие античита amx_tag по умолчанию [NO-sXe-I] 6. amx_protect 1/0 Включить выключить плагин 7. amx_imsteam 1/0 Иммунитет для steam игроков
Внимание: файлик help.txt должен находится в директории amxmodx/plugins/ Формат файла UTF-8 для поддержки русского, при его редактировании будте внимательны, а то пользователи увидят "кракозябры". Если вы не знаете что такое UTF-8 открываете с помощью блокнота help.txt и тупо меняете ссылки на свои и название фирмы провайдера.
Функционал: -Блокировка читов вне зависимости от момента их появления -Ругается на alias'ы в конфигах -Ругается на сторонние нежелательные утилиты (reddot, antirecoil, aim и т.д.) -Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте -Принудительное выставление флага -gl, если видео режим игры не OpenGL античит ругается -Проверка необходимых библиотек, модели игроков (разрешены steam модели) и оружия (p_*.mdl) -Запуск игры с низким приоритетом
Требования: non steam версия игры Counter-Strike 1.6 c 19 по 35 патчи операционная система Windows XP sp2 и выше административные привилегии добавить в доверенную зону всю папку игры в антивирусах
Примечание: Система бана и скриншота отсутствует. Авто обновление через игру, клиент античита в сеть не выходит. Серверная часть состоит из amxx плагина, соответственно будет работать на всех осях.
Установка сервера: 1) Скопировать файл ucp.amxx в папку ../cstrike/addons/amxmodx/plugins 2) В файле plugins.ini, расположенном в папке ../cstrike/addons/amxmodx/configs, добавьте строчку: ucp.amxx 3) Удалить из папки cstrike либо cstrike_russian файл ucp.wad.ztmp, если он там есть 4) Скопировать файл ucp.exe в корневую папку сервера, где hl.exe 5) Скопировать файл ucp.wad в папку ../cstrike 6) Скопировать файл msg.txt в папку ../cstrike/addons/amxmodx/configs
Файл ucp.exe и ucp.wad на сервере не для того чтобы античит их запускал, а это просто оригиналы файлов текущей версии античита с которыми будет сравнивать сервере имеющиеся файлы у клиентов.
В файле msg.txt находится текст сообщения, с которым кикнет тех, кто пытается зайти без античита.
Последняя версия античита HLGuard, в отличае от HLGuard 1.8, хорошо ловит чит cd-huck, но в связке с Reallite HLG 2.4. Минус - не исправлены "флеш баги" на картах (nuke, dust2 и др.), в отличие от HLGuard 1.8.
- Исправлено меню RHLG (rhlg_menu) - Исправлена ошибка с включением/выключением блокировки Silent Run - Максимальное количество сообщений в reallite_message.cfg изменено с 50 на 500 - Добавлена команда rhlg_connecttype - Исправлена ошибка с Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 58 - Добавлена команда rhlg_checkcvarstype
Установка: установить в папку cstrike\addons\amxmodx или в любую другую папка, а патом уже вручную раскидать по соответствующим папкам.
Анти-читерское дополнение для AMX Mod X и HLGuard для повышения безопасности сервера.
Основные возможности:
- Сканирование игрока на наличие конфигов - Сканирование игрока на читы - Сканирование игрока на скрипты - Блокировка определенных клавиш игрока - Блокирующие зоны на картах - Проверка имен игроков - Блокировка значений консольных команд игрока - Проверка значений консольных команд игрока - Блокировка установки бесшумной бомбы - Блокировка flash багов карт - Блокировка команды fullupdate - Блокировка Silent Run aka Double Duck бага - Обнаружение Bunny Hop - Обнаружение Spin Hack - Проверка читерских сообщений - Перезагрузка клиента для выгрузки внедренного в процесс чита
Требования:
1. У вас на сервере должен быть установлен HLGuard 1.8 2. У вас на сервере должен быть установлен AMX Mod X 1.8.1
Установка:
1. Выберите нужную вам версию (Steam или Non-Steam) Если вы выбрали Steam версию, то игроков будет банить по их Steam ID Если вы выбрали Non-Steam версию, то игроков будет банить по их IP 2. Выберите папку ../cstrike/addons/amxmodx 3. Пропишите в файле: ../cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini на самом верху строчки: reallite_hlg.amxx reallite_hlg_detects.amxx 5. Для успешной работы RHLG требуются включенные модули: fakemeta в ../cstrike/addons/amxmodx/configs/modules.ini 5. Настройте файл: ../cstrike/addons/amxmodx/configs/reallite_hlg/reallite_main.cfg по своему усмотрению. Вы также можете следить за статусом ваших настроек RHLG через игру, набрав в консоли команду rhlg_menu 6. Откройте файл ../cstrike/addons/hlguard/config/cstrike/hlg_mod.cfg и закомментируйте или удалите строчку: hlg_exec addons/hlguard/config/cstrike/hlg_cvars.cfg А также откройте файл ../cstrike/addons/hlguard/config/hl/hlg_mod.cfg и закомментируйте или удалите строчку: hlg_exec addons/hlguard/config/hl/hlg_cvars.cfg 7. Перезапустите сервер.
Вышло обновление Reallite HLGuard Anti-Cheat под номером 2.8. Список изменений:
- Оптимизация кода - Добавлены новые обнаружения - Увеличен стек плагина - Исправлена ошибка с баном по IP - Исправлена ошибка с анти-флеш проверкой - Исправлены ошибки в конфигах и документации - Исправлена ошибка с не отображением чата у игрока, прописанного в reallite_users.cfg - Увеличено максимальное число конфигов в reallite_configs.cfg до 500 - Добавлены дополнительные проверки на превышение максимального количества строк в конфигах - Новое обновление, которое исправляет ошибки прошлой версии. Добавлены новые обнаружения, также добавлены дополнительные проверки для уменьшения количества возможных ошибок. Подправлена документация и конфиги.
myAC — новая анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6, которая работает по принципу клиент-сервер. Программа может контролировать запуск оригинального Cheating-Death клиента у клиентов и просматривать скриншоты, снятые у клиентов. К сожалению, серверская часть есть только для Windows платформ.
При помощи myAC можно: 1) контролировать запуск оригинального Cheating-Death клиента у клиентов. 2) просматривать скриншоты, снятые у клиентов. 3) Отлавливать огромное количество читов.
Клиентская часть (myACc.exe) должна быть запущена у всех клиентов. Версии клиента myAC и сервера myAC должны быть идентичны.
В файле конфигурации (config.ini) клиента должен быть указан IP-адрес компьютера, на котором будет работать сервер myACs. IP 127.0.0.1 не прописывать, хотя если сервер КС, сервер myAC и клиент myAC запущены на одном ПК, то наверное будет работать ( попробуйте ).
В файле конфигурации (config.ini) сервера должно быть:
[GameServers] GameServerCount = количество игровых серверов КС ( Пока ограничено 2-мя серверами )
[ServerSettings_<номер_КС_сервера>] ( номера начинаются с 1 ) GameServerAddr = IP-адрес этого игрового сервера КС ( Например: 192.168.44.200 ) GameServerPort = Порт игрового сервера КС ( Например: 27015 ) GameServerPass = RCON_PASSWORD ( rcon-пароль на КС сервере )
[MainSettings]
ClientCDRequired=1, если нужна проверка работы C-D у клиентов 0, если такая проверка никчему
MinVersionCD=4.33.0 ( минимальная версия C-D у клиентов )
ClientTimeScanInterval=60 [сек] ( период времени, через который будет производится сканирование запущенных процессов у клиентов; минимальное значение = 30 сек )
ClientKick=1, если нужно кикать провинившихся 0, если нужно собирать только логи ( для тестирования в самый раз )
ClientScreenShot=1, если вам нужны скриншоты 0, если они вам никчему
ClientTimeScreenShotInterval=180 [сек] ( период времени, через который будет производится снятие и отсылки скриншотов на сервер; минимальное значение = 30 сек )
ScreenShotsDir=g:\screenshots\ ( путь, куда будут складываться скриншоты; в конце обязательно должен быть слеш; если ScreenShotsDir=screenshots, то папка screenshots создаётся в текущей папке )
ClientScreenShotCompress=40 [%] ( качество получаемых скриншотов; минимум = 20% - плохое качество; максимум = 100% - наилучшее качество )
ЖЕЛАТЕЛЬНО что бы ClientTimeScanInterval был меньше ClientTimeScreenShotInterval. А лучше так: ClientTimeScanInterval < 2 * ClientTimeScreenShotInterval Также ЖЕЛАТЕЛЬНО что бы ClientTimeScanInterval < 2 * 60 (т.е. не более 2 мин). На данный момент на большинстве серверов ФОСа установлен античит MyAC версии 1.4.4.