Геймплей флагмода похож на геймплей Day of defeat или Unreal Tournament domination. Флаги представляют собой фиксированные точки для захвата одной из сторон, команда, занявшая и удержавшая большинство точек побеждает. Рекомендуется использовать вместе с Deathmatch модом.
Описание: Геймплей флагмода похож на геймплей Day of defeat или Unreal Tournament domination. Флаги представляют собой фиксированные точки для захвата одной из сторон, команда, занявшая и удержавшая большинство точек побеждает. Рекомендуется использовать вместе с Deathmatch модом.
Особенности: - Максимальное количество флагов на карте 5; - 15 характеристик для имен точек с флагами; - Используется модуль fakemeta; - Команда также может выиграть, если захватит все точки (проверьте переменную amx_csflags_allflags_win).
Требования: - Amxx 1.75 или выше; - Модели флагов; - Конфиг файлы для карты, которые будут играть с флагмодом; - Звуковые файлы.
Установка: - Плагина – Извлечь amxx файл в папку с плагинами и прописать его в plugins.ini; - Моделей – Файл csflags.mdl должен располагаться в директории cstrike/models folder; - Конфиг файлов – Поместить в [Директория amxmod]/configs/csflags; например, cstrike/addons/amxx/configs/csflags; - Звуковых файлов - поместить их в директорию cstrike/sound/csflags.
Переменные: amx_csflags_enabled <0|1> amx_csflags_max_wins – Максимальное количество побед для команды; если 0, то этого ограничения нету; amx_csflags_max_points – Определяет количество захваченных точек, нужных для победы команды; amx_csflags_tiematch – Если 0, игра будет продолжаться (время карты будет продлеваться) пока одна из команд не выиграет игру*; amx_csflags_allflags_win – Если 1, то команда, захватившая все флаги побеждает; amx_csflags_mapendtime – Если команда выигрывает игру, то выделится дополнительное время на голосование или что-либо еще; amx_csflags_remove_map_obj - Удаляет стандартные цели карт (обезвредить бомбу, спасти заложников, и т.д.); amx_csflags_capturefrags - Количество фрагов, которое получает игрок захвативший флаг; amx_csflags_winfrags - Количество фрагов, добавляемое каждому игроку команды при ее победе; amx_csflags_respawn - Если 1, игроки после победы команды перещаются на свой респаун; amx_csflags_capturedelay - Время для захвата флага; amx_csflags_freeze <0|1> - Определяет будут ли заморожены игроки, когда игра закончится.
* Карта не будет продлеваться, если mp_timelimit будет равным 0. Проверьте другие плагины, влияющие на время карты; при обнаружении багов рекомендуется использовать amx_csflags_max_wins 0 и amx_csflags_tiematch 1.
Команды: amx_csflags_stop – Останавливает флагмод; amx_csflags_restart – Сбрасывает счет и начинает заново игру с флагмодом.
Редактирование флагов: Установите csflags_editor (требует csflag.mdl). Пропишите в консоли csflags_edit, чтобы начать редактирование.
Готовые точки флагов, включенные в сборку: Готовые конфиг файлы для следующих карт: cs_assault, cs_havana, cs_havana_cz, cs_italy, cs_italy_cz, cs_militia_cz, cs_office_cz, de_airstrip, de_airtrip_cz, de_aztec, de_aztec_cz, de_dust, de_dust_cz, de_dust2, de_dust2_cz, de_inferno, de_inferno_cz, de_train.
Этот плагин основан на моде RPG для CS:S Мод позволяет игрокам получать xp, когда они убивают или повреждают соперника. После достижения определенного количества xp игрок получает уровень и кредиты.Игроки могут потратить свои кредиты, чтобы купить себе обновления(новые возможности)
Также вы можете: - позволить использовать обновления только для одной команды(по умолчанию:для всех) - можно давать обновления только определённым игрокам - запретить обновления определённым игрокам
Обновления: 1: Regeneration: востонавливает 1-10 хп каждую секунду 2: Health+: увеличивает ваше макимальное здоровье на 25-250 3: Resupply: востонавливает 1-10 брони каждую секунду 4: Vampire: даёт вам 7.5%-112.5% жизни,от нанесённого урона сопернику 5: Stealth: делает вас прозрачным на (16%-78%) 6: LongJump: увеличивает ваш прыжок на (20%-100%) 7: IceStab: при ударе ножом соперник сильно замедляется 8: FrostPistol: при выстреле с пистолета,соперник замедляется 9: Denial: если вы умрёте то оружие вам вернётся 10: Impulse: временно увеличивает вашу скорость 11: Medic: излечивает всех ваших товарищей,стоявших возле вас на 1-15 хп и брони каждую секунду 12: AutoBHop: lvl1 - супер прыжок lv2 при приземлении замедления не будет
Модули: fakemeta hamsandwich fun cstrike nvault sqlx
Команды say: /rpg или menu- открывает основное меню help - меню помощи /deletexp - удаляет ваши данные с текущей базы данных
Консольные команды админа: rpgmenu - открывает главное меню amx_rpglogin - регистрация игроков.Это позволяет вам сохранять свои данные игрока (xп, кредиты, обновления) желательно ник игрока регистрировать с паролем. Используя эту команду вы можете всегда возвращать свои данные, даже если у вас есть mutliple steamids/dynamic ip/differentназвания, или сервер cvar rpgm_saveby изменился. Если вы будете использовать эту команду, то ваши текущие данные будут всегда удаляться из текущей базы данных (установленный rpgm_saveby cvar)
Команда для сервера: amx_rpg_global_reset - переименовывает или удаляет все текущие файлы базы данных Другими словами: xp перезагружен для всех игроков
Cvars: rpgm_savedata 1 //сохранят данные? 1 - да, 0 - нет rpgm_bot_savedata 0 //сохраняют данные ботов? 1 - да, 0 - нет //боты всегда сохраняются по имени в отдельном файле (nvault) или столе (mysql) rpgm_saveby 1//сохраняят данные игрока 1 - steamid, 2 - ip, 3 - ник //данные, сохраненные steamids, названия сохранены в отдельных файлах/столах rpgm_savedb 1 //База данных: 1 - nvault, 2 - MySql rpgm_sql_host ""// sql сервер ip rpgm_sql_user ""// sql имя пользователя rpgm_sql_pass ""// sql пароль rpgm_sql_db ""// sql название базы данных rpgm_in_team 0 //обновления только для: 0 - обе команды, 1-теров, 2-кантров rpgm_start_lvl 0 //уровней по умолчанию для новых игроков rpgm_bot_start_lvl 0 //уровней по умолчанию для новых ботов rpgm_upgs 111111111111 //, это - последовательность, это определяет, какие обновления позволены и выключены //0 на положении x означает, что число обновлений x является выключенным, в то время как 1 это включено //пример 1: 111111111110 - все обновления позволины, кроме AutoBHop //пример 2: 010010000000 - только Health+: и Stealth разрешено //Если вы выключаете некоторые обновления, то игроки потратили 100 % кредитов на этом обновлении rpgm_def_upgrades 000000000000 // это - последовательность - обновлений по умолчанию для новых игроков rpgm_bot_def_upgrades 00000000000 //это - последовательность - обнолений по умолчанию для новых ботов //Вы можете использовать числа (0..., 9) и письма (a..., z) //= 10, b = 11, c = 12... rpgm_bot_buy_upgs 0 //боты автоматически покупают случайные обновления? 1 - да, 0 - нет //зависит от количества кредитов, покупка для ботов случайных обновленний, если его кредиты больше чем 0
P.s. Измените строки 2041 2052 2063 под себя! Исходник присутствует
Knife-Mod v 3.0 - Более новые ножи которые позволят вам, высоко прыгать, быстро бегать, тихо шагать, убивать с одного удара и регенить ХП...
Cvar's "km_highspeed","400" - Скорость бега с топориком "km_lowspeed","170" - Скорость бега с ножом "тихи бег" "km_addhealth", "3" - Сколько ХП будет прибавлять Регенный нож "km_maxhealth", "104" - Сколько ХП можно нарегенить "km_damage", "2" - Сколько ХП отнимет бита у человека при ударе "km_lowgravity" , "300
Это больше чем просто мод. Это генератор нестандартных ситуаций в игре. Каждые 60 секунд происходят непредсказуемые вещи. В следствии чего, игра на вашем сервере изменяется от стандартной, к необъяснимой.
Команды sv_fmod - включить fmod_eventinterval - время смены ситуаций. Ставить не меньше 10 секунд. /fun - Сделать рандомную ситуацию /fbuy - меню закупки приколов /next_event - время до следующей внезапной ситуации
Список случайных ситуаций: 1) Случайный игрок получает случайное оружие 2) Неожиданная вспышка темноты 3) Все CT получают Godmode 4) Все T получают Godmode 5) Все CT становятся невидимыми 6) Все T становятся невидимыми 7) Knife mode, все играют только на ножах 8) Slap всех на 10dmg 9) У всех резко меняется гравитация 10) CT получают возможность ходьбы сквозь стены 11) T получают возможность ходьбы сквозь стены 12) Всем CT уменьшают жизнь на 50хп 13) Всем T уменьшают жизнь на 50хп 14) Все играют на Scout'ax 15) Все играют на Awp 16) Режим гранат 17) Всем восстанавливают жизнь до 100хп 18) Всем CT восстанавливают жизнь до 100хп 19) Всем T восстанавливают жизнь до 100хп 20) Мего-скорость на сервере
Мод - очень похож на DeathMatch, но игрок не может выбрать себе любое оружие, а начинает лишь с пистолета Glock-18. Как только он сделает определенное количество фрагов, он может выбрать себе более мощное оружие, и так далее.
Описание:
GunGame мод - очень схож с DeathMatch и является его модификацией. Отличием от стандартного DeathMatch мода стало то, что в "GunGame" отсутствует возможность выбора оружия, игроку приходится набирать очки для того, чтобы получить более мощное. В этом моде используются специальные небольшие карты, и поэтому отсутствуют снайперские винтовки.
В начале игры каждый игрок получает первое свое оружие - это пистолет Glock 18. Чтобы получить следующее, более мощное оружие, необходимо перейти на более высокий уровень, а это достигается при наборе определенного количества очков, по умолчанию - 3 очка на уровень. Одно очко - один фраг. Как только набирается достаточное количество очков для получения следующего оружия, это оружие игроку выдается не сразу же, а только после смерти.
В отличие от стандартного DeathMatch, в "GunGame" моде отсутствует возможность режима FFA, когда каждый играет сам за себя. В GunGame все игроки делятся на команды. Но несмотря на это, побеждает всегда лишь один игрок, а не вся команда. Чтобы победить на карте, нужно пройти все уровни, от первого и до последнего, зарабатывая все новые и новые очки и получая более мощное оружие. На двух последних уровнях игроку предлагается сделать фраг с гранаты и с ножа, но лишь один раз вместо трех из других оружий. Как только один из игроков достиг предпоследнего уровня, на сервере запускается голосование на смену карты, а когда кто-либо выиграл, на сервере оглашается победитель и карта меняется. Стоит отметить, что при убийстве с ножа на начальных уровнях, убивший игрок получает сразу же следующий уровень, а убитый - падает на предыдущий. Также при убийстве своего тиммейта или самоубийстве игрок теряет одно очко. Если же игрок зашел на карту не с самого начала, то ему присуждается средний уровень.
Мод для cs 1.6 - Американский футбол. Ваша задача пройти дистанцию мимо игроков. Тут важна не только скорость но и тактический расчёт. Для админа вынесены свои команды, как и для игрока.
Описание: Этот плагин основан на моде RPG для CS:S
Мод позволяет игрокам получать xp, когда они убивают или повреждают соперника. После достижения определенного количества xp игрок получает уровень и кредиты.Игроки могут потратить свои кредиты, чтобы купить себе обновления(новые возможности)
Модули: fakemeta hamsandwich fun cstrike nvault sqlx
Команды say: /rpg или menu- открывает основное меню help - меню помощи /deletexp - удаляет ваши данные с текущей базы данных онсольные команды админа: rpgmenu - открывает главное меню amx_rpglogin - регистрация игроков.Это позволяет вам сохранять свои данные игрока (xп, кредиты, обновления) желательно ник игрока регистрировать с паролем. Используя эту команду вы можете всегда возвращать свои данные, даже если у вас есть mutliple steamids/dynamic ip/differentназвания, или сервер cvar rpgm_saveby изменился. Если вы будете использовать эту команду, то ваши текущие данные будут всегда удаляться из текущей базы данных (установленный rpgm_saveby cvar)
Команда для сервера: amx_rpg_global_reset - переименовывает или удаляет все текущие файлы базы данных Другими словами: xp перезагружен для всех игроков
Cvars: rpgm_savedata 1 //сохранят данные? 1 - да, 0 - нет rpgm_bot_savedata 0 //сохраняют данные ботов? 1 - да, 0 - нет //боты всегда сохраняются по имени в отдельном файле (nvault) или столе (mysql) rpgm_saveby 1//сохраняят данные игрока 1 - steamid, 2 - ip, 3 - ник //данные, сохраненные steamids, названия сохранены в отдельных файлах/столах rpgm_savedb 1 //База данных: 1 - nvault, 2 - MySql rpgm_sql_host ""// sql сервер ip rpgm_sql_user ""// sql имя пользователя rpgm_sql_pass ""// sql пароль rpgm_sql_db ""// sql название базы данных rpgm_in_team 0 //обновления только для: 0 - обе команды, 1-теров, 2-кантров rpgm_start_lvl 0 //уровней по умолчанию для новых игроков rpgm_bot_start_lvl 0 //уровней по умолчанию для новых ботов rpgm_upgs 111111111111 //, это - последовательность, это определяет, какие обновления позволены и выключены //0 на положении x означает, что число обновлений x является выключенным, в то время как 1 это включено //пример 1: 111111111110 - все обновления позволины, кроме AutoBHop //пример 2: 010010000000 - только Health+: и Stealth разрешено //Если вы выключаете некоторые обновления, то игроки потратили 100 % кредитов на этом обновлении rpgm_def_upgrades 000000000000 // это - последовательность - обновлений по умолчанию для новых игроков rpgm_bot_def_upgrades 00000000000 //это - последовательность - обнолений по умолчанию для новых ботов //Вы можете использовать числа (0..., 9) и письма (a..., z) //= 10, b = 11, c = 12... rpgm_bot_buy_upgs 0 //боты автоматически покупают случайные обновления? 1 - да, 0 - нет //зависит от количества кредитов, покупка для ботов случайных обновленний, если его кредиты больше чем 0