Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.
Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества: 1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера. 2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок. 3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.
Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ? При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего: 1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера. 2. Если же сервер настро
... Читать дальше »
3)Любой Web Server - я использовал VertrigoServ - скачать можно тут:Ссылка
Пропустим шаг установки Web сервера и Perl, сразу пристумип к модулям Perl.
Установка модулей Perl Мы установили Perl, но нам потребуются дополнительные модули для него, а именно: DBI (v1.4 или выше) DBD::mysql (v3.0002 или
... Читать дальше »
Необходимое программное обеспечение на сервере хостера: PHP v4.3 или более поздней версии MySQL v4.1.11 или более поздней версии Cron – Выполнитель заданий по расписанию Параметр в php.ini «magic_quotes_gpc» должен быть «ON»
Неоходимое программное обеспечение на игровом сервере:
Последняя версия AMXMODX (1.76а и выше) с поддержкой MySQL Последняя версия установленного MetaMod Доступ к базе MySQL удаленно
Кидаем содержимое папки web к себе на сервер, или переименовываем её (Например в bans) и кидаем её на сервер. Заходим по адресу: http://ваш_сайт.ru/admin/setup.php и видим это
Это статья в первую очередь расщитана для "новичков". Сегодня я расскажу вам как компилировать плагины. "Продвинутые" пользователи могут не обращать внимание на данный материал. И так приступим. У нас есть исходник плагина(.sma, мы внесли в него какие то изменения(например перевели плагин) и теперь нам надо его откомпилировать. 1) Исходник который мы хотим скомпилировать закидываем в папку addons\amxmodx\scripting 2) Идём в папку addons\amxmodx\scripting, выделяем нужный нам исходник(кликнем по нему 1 раз мышкой) и перетаскиваем его на , отпускаем.
3) Скомпилировали. Жмем "Enter" или просто закрываем окно компилятора.
У нас есть плагин, например colorchat.amxx и мы хотим его установить себе на сервер
1) Копируем файл colorchat.amxx в папку \addons\amxmodx\plugins\
2) Открываем файл plugins.ini, находится он тут \addons\amxmodx\configs\ и в конец файла вписываем colorchat.amxx, сохраняем и закрываем файл. 3) Перезапускаем сервер или меняем карту на сервере (Если он запущен) На этом установка закончена, поздравляю вы умный мальчик
Привет всем ) Вот решил написать краткий фак по созданию(Установке) сервера CS !
И так приступим .....
1) Для начала нам надо скачать сервер.
Качаем например этот СКАЧАТЬ СЕРВЕР, распаковываем туда, где у вас установлена CS ! У меня так (C:\Program Files\Valve\cstrike\ )
2) Делаем себя админом сервера.
Как сделать себя админом написано тут:
Очень надоели вопросы в icq - "Как сделать себя админом ?" Вот решил написать вам как ) чтобы не доставали в аську ) 1)Открываем файл users.ini (...\cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini)
2)Если хотим чтобы у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие "bow" "qwerty123" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Вместо bow введите свой ник, вместо qwerty123 введите свой пароль.<
... Читать дальше »